42290Live! понедельник, 19 октября 2009, с 20:00
Re! вторник, 20 октября 2009, с 13:00
Открытие фестиваля в клубе "ArteFAQ"
19151ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»
Live! вторник, 20 октября 2009, с 19:00
Re! среда, 21 октября 2009, с 00:00
Спектакль театра под руководством Олега Табакова
42286Live! среда, 21 октября 2009, с 19:00
Re! среда, 21 октября 2009, с 23:30
Спектакль музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко
42212Live! четверг, 22 октября 2009, с 19:00
Re! пятница, 23 октября 2009, с 00:00
Спектакль Большого театра кукол, Санкт-Петербург
42219Live! пятница, 23 октября 2009, с 20:00
Re! пятница, 23 октября 2009, с 23:30
Совместный проект студии SouDrama, центра им. Вс. Мейрхольда и компании "Театральные решения", премьера
15156Live! суббота, 24 октября 2009, с 12:00
Re! суббота, 24 октября 2009, с 14:30
Лекция профессора, доктора искусствоведения А. М. Смелянского
1745Live! суббота, 24 октября 2009, с 19:00
Re! суббота, 24 октября 2009, с 21:20
Спектакль МХТ им. Чехова
Live! воскресенье, 25 октября 2009, с 19:00
Re! воскресенье, 25 октября 2009, с 22:00
Спектакль театра "Санктъ-Петербургъ опера", премьера
10766Live! понедельник, 26 октября 2009, с 19:00
Re! понедельник, 26 октября 2009, с 21:30
Спектакль театра "Мастерская П. Фоменко"
42290Re! вторник, 27 октября 2009, с 19:00
Спектакль театра им. Пушкина
Александр Соколянский («Время новостей»):
«В спектакле Карбаускиса, сыгранном на сцене МХТ, мы не обнаружим ни глубинного трагизма Мертвых душ, ни гоголевского мистицизма, просвечивающего сквозь словесную ткань поэмы, ни знаменитых лирических отступлений, но что-то, не позволяющее забыть об их наличии, все-таки имеется. Например, пластика Сергея Безрукова (Чичиков), который умеет как-то вдруг замечательно скорчиться, съежиться и просеменить к собеседнику на цыпочках, высоко вскидывая согнутые в коленях ноги. Не то перед нами одна из крыс, приснившихся Городничему, не то трясущийся, хилый бесенок с жабьей кровью, исконный враг и мучитель Гоголя, о котором писал в своем эссе (1944) Владимир Набоков, — а ведь секунду назад персонаж Безрукова лучился поддельным (но сколь похожим на натуральное!) обаянием».
Ксения Ларина («Театральные Новые известия»):
«Миндаугас Карбаускис поставил спектакль о «традиционных российских ценностях». О том, как мы холим и лелеем то, что в ином обществе называется преступлением. О нашем врожденном умении обращать грех в добродетель и засыпать умиротворенным сном, не слыша и не замечая, как горит земля под нашими ногами. «Русь-тройка» мирно пасется за воротами и, судя по всему, мчаться ей некуда. Да и не нужно«.
Григорий Заславский («Независимая газета»):
«?Грязь чавкает под ногами, задавая звук и ритм спектакля. За первой драной стеной открывается другая, за нею — третья. Своей неизбежностью и неизменностью они открывают безрадостную перспективу российской жизни, в которой единственное светлое пятно — конечно, Чичиков с его детскими фантазиями».
Ольга Фукс («Вечерняя Москва»):
«Чичиков у Безрукова вышел натурой чрезвычайно впечатлительной, возбудимой, как самый чувствительный локатор. В который раз за последнее время Чичиков предстает не «мелким коммивояжером дьявола» (Набоков), а лицом, так сказать, сострадательного наклонения, с талантом и даже душой, которого угораздило родиться в России«.