Василий Немирович-ДанченкоОкончил Московскую консерваторию в 1964 г. В 1966 г. был принят в Художественный театр концертмейстером, позднее занимал должность главного дирижера. Сегодня является заведующим музыкальной частью театра. Автор музыки к спектаклям “Эльдорадо”, “Варвары”, “Темная комната”, “Вишневый сад” (1989) и др. Ему принадлежит музыкальное оформление множества спектаклей, среди которых: “Медная бабушка”, “Иванов” (1976, 1990), “Дачники” (1977), “Чайка” (1980), “Господа Головлевы” (1984), “Скамейка”, “Чеховские страницы”, “Святая святых”, ”Волоколамское шоссе”, “Московский хор”, “Олень и шалашовка”, “Красивая жизнь”, “Горе от ума”, “Возможная встреча”, “Борис Годунов”, “Любовь в Крыму”, “Яма”, “Новый американец”, “Профессия миссис Уоррен”, “Ю”, “Утиная охота” (2002), “Ретро”, “Лес” (2004), “Немного нежности”, “Возвращение”, “Белый кролик”, “Последняя ошибка Моцарта” и др. Один из авторов и исполнитель главной роли в документальных спектаклях Семь жизней Вл. И. Немировича-Данченко по письмам его деда (режиссер Р. Сирота) и Твой образ милый и далекий по письмам А. П. Чехова (режиссер Е. Кемарская). Играет в спектакле Идеальный муж. Комедия К. Богомолова. В спектакле Е. Писарева Призраки играл роль Саверио, в спектакле К. Серебренникова «Человек-подушка (The Pillowman)» — Па. |
Музыкальное оформление
Василий Немирович-Данченко |