Время ближайшей трансляции будет скоро объявлено

Леонид Десятников

Родился в Харькове. В Петербурге живет с 1973 года. Окончил Ленинградскую консерваторию по классу композиции у Бориса Арапова, по классу инструментовки — у Бориса Тищенко.

Основные сочинения для музыкального театра: «Бедная Лиза» (1976, 1980), «Брависсимо, пионер Анисимов» (1982), «Витамин роста» (1985), «Детский альбом» (1998), «Царь Демьян» (2001), «Дети Розенталя» (2004). Оркестровые: «Эскизы к закату» (1992), «Зима священная 1949 года» («The Rite of Winter 1949») (1998).
Хоровые: «Дар» (1981, 1997), «Букет» (1982), «Пинежское сказание о дуэли и смерти Пушкина» (1983). Инструментальные: «Альбом для Айлики» (1980), «Три истории шакала» (1982), «Отзвуки театра» (1985), «Вариации на обретение жилища» (1990), «В сторону лебедя» (1995), «Эскизы к закату» (1996), “Hommage a Piazzolla” («Счастье мое», «Утомленное солнце») (1990), «Как старый шарманщик. ..» (1997), «По канве Астора» (1999). Вокальные циклы: «Три песни на стихи Тао Юань-мина» (1974), «Пять стихотворений Тютчева» (1976), «Три песни на стихи Джона Чиарди» (1976), «Две русские песни» (1979), «Из XIX века» (1979), «Любовь и жизнь поэта» (1989), “The Leaden echo” («Свинцовое эхо»), «Русские сезоны» (2000).

С 1996 года интенсивно сотрудничает с Гидоном Кремером как композитор (“Wie der alte Leiermann?”, камерная версия «Эскизов к закату») и аранжировщик произведений Астора Пьяццоллы.

Автор музыки к фильмам: «Закат» (режиссер А. Зельдович, 1990), «Затерянный в Сибири» (режиссер А. Митта, 1991), «Прикосновение» (режиссер А. Мкртчян, 1992), «Серп и молот» (режиссер С. Ливнев, 1993), «Подмосковные вечера» (режиссер В. Тодоровский, 1993), «Мания Жизели» (режиссер А. Учитель, 1994), «Кавказский пленник» (режиссер С. Бодров, 1996), «Тот, кто нежнее» (режиссер А. Карпыков, 1996), «Москва» (режиссер А. Зельдович, 2000), «Дневник его жены» (режиссер А. Учитель, 2000), «Олигарх» (режиссер П. Лунгин, 2002) и др.

Среди наград Леонида Десятникова: национальная премия кинокритики «Золотой овен», приз «За лучшую музыку» III кинофестиваля «Новое кино России» и Гран-при IV Международной биеннале музыки в кино в Бонне за саундтрек к фильму «Москва», премия Санкт-Петербурга в области культуры за музыку к фильму «Дневник его жены» (2001), Государственная премия РФ (2003).

Сценограф и художник по костюмам
Александр Боровский
Почтмейстер
Николай Буров
Хореограф
Сергей Грицай
Композитор
Леонид Десятников
Земляника
Николай Мартон
Городничий
Сергей Паршин
Свистунов
Владимир Петров
Постановка
Валерий Фокин